Askona.ru – обман с комплектацией дивана!
Решили купить диван в Askona, выбрали модель Darwin new-БКанапеL-МКанапеR-Raven22.
На сайте было представлено красивое фото дивана, а также его официальная комплектация. Нигде в описании не говорилось, что какие-то детали нужно докупать отдельно. Особенно важно: в комплектации были указаны пуф и подголовники, но никакой информации об их отсутствии в физическом варианте не было!
Однако когда диван привезли и собрали, выяснилось, что ни пуфа, ни подголовников в комплекте нет! Когда мы начали внимательно изучать документы, выяснилось, что ни в спецификации, ни в договоре нет четкого плана дивана и его комплектующих. По сути, они могут поставить что угодно под названием «П-образный диван», а клиент потом будет вынужден доказывать свою правоту.
При доставке сотрудники упорно пытались заставить нас подписать акт приема-передачи, несмотря на явные недочеты. Когда мы отказались подписывать без указания претензии, нам сказали, что не знают, что делать в таких случаях, но все равно пытались уговорить подписать. Мы настояли, чтобы акт был подписан с пометкой о недокомплекте. Нам пообещали, что передадут его в сервисный центр и с нами свяжутся. Конечно, никто так и не позвонил.
Спустя шесть дней разбирательств мы наконец-то получили официальный ответ от Askona. Компания не считает отсутствие комплектующих недостатком и просто предлагает докупить их за дополнительную плату.
Это просто издевательство. Мы заплатили 200 тысяч рублей за диван, а теперь должны еще докупать то, что нам и так должно было прийти в комплекте.
Теперь готовлю досудебную претензию и обращение в Роспотребнадзор. Если планируете покупать мебель в Askona, будьте готовы к сюрпризам – и не самым приятным.
Ещё отзывы