Разочарован качеством и обслуживанием мебели от Divan.ru

3
0
1 оценка | Средняя оценка: 2.00

Покупал диван в интернет-магазине Divan.ru для новой квартиры. После переезда нужно было найти диван, который можно было бы использовать для отдыха на кухне. В салоне на Московской в Санкт-Петербурге выбрал модель Данста Velvet Smoke за 60 000 рублей, оплатив доставку и сборку.

Что понравилось: диван выглядит хорошо, собрали его быстро, сидеть и полулежать на нем удобно.

Однако через несколько месяцев заметил проблему с ящиками для хранения. В правой части днище просто отвалилось, а ящики для белья в целом слабые. При более внимательном осмотре выяснилось, что фанера, из которой сделано днище, была гнилая и плохо закреплена. При звонке в сервис мне заявили, что повреждение якобы механическое, и предложили за 1000 рублей прислать мастера, чтобы прикрутить фанеру обратно. Это при том, что фанера явно была использована некачественная, а не повреждена в процессе эксплуатации.

Обратился к ним с просьбой заменить фанеру за счет магазина, так как это явный брак. В ответ получил лишь отписку, мол, это моя вина, что дно отвалилось. При том, что в ящиках лежала совершенно легкая нагрузка, и это не могло быть причиной проблемы.

Сервис оставляет желать лучшего. Гарантия на мебель оказывается пустым обещанием, а магазин просто перекладывает вину на покупателя. С таким отношением я не буду покупать мебель в Divan.ru и больше не порекомендую этот магазин. Будьте осторожны!

Вежливые грузчики; Наличие шоу-румов и розничных магазинов
плюсы и минусы
Брак товара; Некачественная продукция

Ещё отзывы

Используйте кнопки социальных сетей для быстрой Авторизации.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами, прежде чем оставить отзыв.

Если вы отвечаете на отзыв, то используйте кнопку Ответить рядом с ним.

Максимальное количество слов – 35!

Максимальное количество слов – 35!

Информирование
Отзывы отсутствуют.