«Дикоед», Москва - есть вопросы

3
0
1 оценка | Средняя оценка: 1.00

Увидел сайт магазина дичи «Дикоед» — выглядело всё очень аппетитно: фото сочных стейков, необычные продукты, всё оформлено стильно, вызывает доверие. Решил заказать, предвкушая ужин с чем-то необычным.

Но весь мой гастрономический энтузиазм быстро столкнулся с суровой реальностью, а именно доставкой.
Первый день: курьер звонил в тот момент, когда меня не было дома, но договорились перенести доставку.  Второй день — снова мимо, хотя время оговаривали уже заранее, но в итоге курьер приехал в другое время. А потом — сюрприз! Заказ просто отменили. Без звонка, без извинений, без "вы всё ещё хотите попробовать наш продукт?". Просто удалили заказ, как будто его и не было.

Не знаю, может, еда у них и правда вкусная, но я так ничего и не получил.
Для магазина, который делает ставку на премиальный продукт — очень слабый сервис. Такое ощущение, что клиент им и не особо нужен.

Пока что не вышел из меня ДикоЕд, может позже решусь заказать снова, но пока не хочется рисковать.

Привлекательный сайт с хорошими фотографиями; Ассортимент выглядит оригинально.
плюсы и минусы
Заказ не доставили; Курьеры игнорируют договорённости; Отменили заказ без предупреждения;

Ещё отзывы

Используйте кнопки социальных сетей для быстрой Авторизации.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами, прежде чем оставить отзыв.

Если вы отвечаете на отзыв, то используйте кнопку Ответить рядом с ним.

Максимальное количество слов – 35!

Максимальное количество слов – 35!

Информирование
Отзывы отсутствуют.