«Дикоед», Москва - есть вопросы
Увидел сайт магазина дичи «Дикоед» — выглядело всё очень аппетитно: фото сочных стейков, необычные продукты, всё оформлено стильно, вызывает доверие. Решил заказать, предвкушая ужин с чем-то необычным.
Но весь мой гастрономический энтузиазм быстро столкнулся с суровой реальностью, а именно доставкой.
Первый день: курьер звонил в тот момент, когда меня не было дома, но договорились перенести доставку. Второй день — снова мимо, хотя время оговаривали уже заранее, но в итоге курьер приехал в другое время. А потом — сюрприз! Заказ просто отменили. Без звонка, без извинений, без "вы всё ещё хотите попробовать наш продукт?". Просто удалили заказ, как будто его и не было.
Не знаю, может, еда у них и правда вкусная, но я так ничего и не получил.
Для магазина, который делает ставку на премиальный продукт — очень слабый сервис. Такое ощущение, что клиент им и не особо нужен.
Пока что не вышел из меня ДикоЕд, может позже решусь заказать снова, но пока не хочется рисковать.
Ещё отзывы