Lamoda и закон — на разных языках
Решил порадовать себя обновкой — заказал на Lamoda кардиган. На фото выглядел отлично, цена приятная — 1990 рублей. Примерил дома и понял, что прогадал с размером — велик. Ничего страшного, подумал я, просто поменяю на размер поменьше.
Пришел в пункт выдачи с уверенностью, что всё пройдёт быстро. Но на месте встретили меня, мягко говоря, не с распростёртыми объятиями. Сотрудница с выражением скуки и превосходства на лице заявила, что обмен невозможен. Только возврат. «Такой у нас регламент», — сказала она, как будто это отменяет все законы страны. Мол, она вообще первый раз слышит, что кто-то хочет обменять, а не вернуть.
Я спокойно объясняю: товар не ношен, бирки на месте, хочу просто другой размер. Тем более сейчас на сайте он стоит 11990 рублей, и, извините, разница между 2 и 12 тысячами как бы есть! Но нет, хоть ты об стену убейся.
Распечатал заявление, сослался на 25 статью Закона о защите прав потребителей, где прямо указано: имею право на обмен, если товар не подошёл. Вернулся, сдал вещь, но мне всё равно оформили возврат, а не обмен (деньги вернули).
Позвонил в Роспотребнадзор, там сказали: Lamoda нарушает закон. Посоветовали затребовать письменный отказ и направить им — тогда будет проверка. Но, зная, как всё это долго и нервно, честно — опускаются руки. Устал бодаться, объяснять, что я не требую чего-то сверхъестественного, просто другой размер.
Служба поддержки Ламоды — отдельный разговор. Люди как боты: «регламент-регламент-регламент». Ни тебе попытки помочь, ни уважения к клиенту. Как будто не мы у них покупаем, а они нам делают одолжение.
Ещё отзывы