Купил — страдай: опыт с OnlineTrade
Заказал электросамокат через Яндекс.Маркет, продавцом выступал интернет-магазин OnlineTrade.ru. Ожидал обычную сделку — выбрал товар, оплатил, получил. Но нормальный опыт закончился на выбрал и оплатил, дальше началась головная боль. Самокат пришёл с внутренними повреждениями, явно не от доставки — коробка целая, внешне всё в порядке, но внутри неисправность, которую сразу не видно.
Связался с магазином, надеясь на нормальный диалог и решение ситуации. В ответ — полное равнодушие и формальный отказ. Никакой поддержки, ни малейшей попытки разобраться или предложить варианты урегулирования. Такое ощущение, что им вообще всё равно, что клиент получил неисправный товар.
Ощущение от OnlineTrade — как от серого рынка. Пока платишь — улыбаются, как только появляются проблемы — исчезают. Крупный магазин, а сервис — как в подворотне. Ни доверия, ни желания что-либо заказывать у них снова не осталось. Если бы мог поставить минусовую оценку — поставил бы.
Ещё отзывы