Bintaga: от заказа до разочарования один клик
Если вы хотите проверить свою нервную систему на прочность и получить максимум негатива от покупки, интернет-магазин Bintaga.ru — ваш билет в это незабываемое приключение. Я действительно не ожидал, что в 2025 году можно так не уметь организовать логистику и работу с клиентами, но Bintaga наглядно показала, что возможно всё.
Началось с банального: нарушение всех сроков доставки. День, два, неделя, потом — тишина. Связаться с компанией невозможно, на звонки не отвечают, на письма — либо автоматические отписки, либо полное игнорирование. И как только ты, уже махнув рукой, начинаешь смиряться, приезжает долгожданный заказ… который можно сразу не распаковывать — просто вынести на свалку. Повреждённая мебель, некомплект, вид как будто её перевозили в кузове с гравием.
Самое весёлое начинается, если ты не дай бог решишь оплатить заказ заранее. В этом случае можно считать, что ты сделал пожертвование. После оплаты — всё: никакой гарантии, никакой обратной связи, никакого желания решать проблемы. Компания полностью самоудалилась из взаимодействия. Ни тебе извинений, ни возвратов, ни даже внятного ответа, где твоя покупка и что с ней.
Единственный совет тем, кто уже в процессе: не отдавайте деньги, пока не проверите товар от и до. Лучше пригласите сборщика, разложите всё по деталям и убедитесь, что вам действительно привезли то, что заказывали. А ещё лучше — не связывайтесь вообще.
Ещё отзывы