Okeydostavka.ru — никаких плюсов
К интернет-гипермаркету О'Кей раньше относился нейтрально: вроде большой ассортимент, удобный сайт. Но вот столкнулся с ситуацией, которая вывела из себя. 25 марта оформил заказ и оплатил онлайн. Деньги с карты списались сразу. А вот дальше — сюрприз: заказ отменили без предупреждения. Естественно сразу позвонил в поддержку. Там мне сказали ждите 3 дня и деньги вернутся. Простите, что? То есть вы отменяете заказ без предупреждения и вместо быстрого возврата средств просите меня подождать?
Ну так как выбора не было, пришлось ждать. Через три дня денег, нет. Звоню снова. Оператор советует еще подождать (если не пришли, перезвоните завтра). Никакие сроки не обозначаются. Вообщем проблему создал сам магазин, а бегать и выпрашивать свои деньги должен я?
На фоне такого отношения просто вспомнилась история с «Лентой»: однажды недовезли товар — сразу заменили, извинились, дали скидку. Там думают о клиенте. А в О'Кей — максимум формальных фраз и никакого желания решить вопрос.
29 марта снова звоню. Говорят, передали вопрос в финотдел, но ни сроков, ни конкретных действий — так и не было. Вообщем надежности и клиентоориентированности — ноль.
Деньги в итоге вернули 31 марта, но заказывать у них я уже точно никогда больше не буду.
Ещё отзывы