Интернет-магазин PiterGSM навязывает ненужные товары
Недавно совершила покупку в интернет-магазине PiterGSM, и осталась крайне недовольна сервисом. История началась с того, что при покупке основного товара мне навязали приобретение дополнительного аксессуара – переходника, который якобы был необходим для работы зарядного устройства. Продавец уверенно заявил, что без этого переходника зарядка работать не будет.
К сожалению, только после покупки я выяснила, что это была ложная информация. Зарядное устройство прекрасно работает с оригинальным разъёмом, и купленный переходник оказался совершенно ненужным. Теперь я вынуждена тратить своё время на возврат этого навязанного аксессуара, причём в магазине огромные очереди на оформление сдачи товара.
Подобное поведение сотрудников магазина недопустимо по нескольким причинам:
Это прямой обман клиента
Навязывание ненужного товара противоречит законодательству
Клиент теряет время на возврат
Создаётся негативный опыт покупки
Особенно возмущает тот факт, что это произошло при дорогостоящей покупке. Когда клиент тратит значительные средства, он ожидает качественного сервиса и честного отношения, а не попыток навязать дополнительные, ненужные товары.
В результате вместо приятного опыта покупки я получила стресс от общения с нечестным продавцом и теперь вынуждена тратить время на возврат ненужного товара. Это крайне негативно отражается на общем впечатлении от магазина и заставляет задуматься о репутации всей компании.
Рекомендую руководству магазина провести работу с персоналом и внедрить систему контроля качества обслуживания. Клиенты должны получать честную информацию о товарах, а не сталкиваться с попытками навязать ненужные аксессуары под ложными предлогами.
Не рекомендую данный магазин к посещению, особенно если планируете дорогостоящую покупку – есть риск столкнуться с подобным обманом и потерей времени на возврат навязанных товаров.
Ещё отзывы