Магазин Партнёр – хаос и отсутствие клиентоориентированности
Если вам хочется почувствовать себя в советском прошлом, где клиент всегда неправ, то добро пожаловать в магазин «Партнёр» Калининский район в Новосибирске.
Мы обратились сюда в поисках керамогранита и мозаики. Да, выбор огромный, но не стоит обольщаться – обилие образцов не равно качеству услуг.
Основная проблема – несоответствие выставочных образцов реальному товару. Причём речь не о каком-то незначительном расхождении, а о полной разнице в цвете. Это нормально? Мне кажется нет, но сотрудники службы качества (да и руководство самого магазина) говорит, что это абсолютно нормально и что из-за производства такое бывает и цвета образца могут отличаться от того, что вы заказывали (приложу фото). Вообщем обновлять образцы здесь никто не считает нужным. Клиенты тратят время на подбор оттенков, а в итоге получают абсолютно другой товар.
Сервис на уровне нуля – нет никакой клиентоориентированности, поддержки или желания помочь. А вот на критику магазин реагирует агрессивно, тут же бросаясь с обвинениями или утверждая, что «вы у нас вообще не были».
Цены – не ниже, чем в других местах. Но в отличие от нормальных магазинов, здесь вы не получите ни гарантии соответствия, ни вежливого отношения.
Ещё отзывы