Автосалон "Рольф" (Россия Санкт-Петербург): гарантия, которая не работает
Покупали машину в «Рольф Аэропорт» и оформили у них 2-летнюю гарантию. Прошло 10 месяцев, за это время уже трижды отдавали машину в их сервис, чтобы устранить неполадки, которые, к слову, не выявили при диагностике перед продажей.
В сентябре начались новые проблемы: появился шум и подтекал антифриз. Позвонили в «Рольф», объяснили ситуацию и напомнили про гарантию. Нам предложили записаться в удобный сервисный центр. Выбрали Рольф Витебский.
25 октября сдали машину на осмотр. Позже нам сообщили, что гарантия больше не действует, потому что мы не прошли инспекционный осмотр раз в 6 месяцев.
Окей, наша вина. Согласились оплатить осмотр — 3000 рублей. Через 1,5 часа сообщили, что сломалась помпа, но ничего больше не проверяли. На вопрос, почему диагностика ограничилась капотом, ответили: «Вы же не говорили, что ещё смотреть». То есть машина была оставлена на диагностику, а мастера просто открыли капот и 1,5 часа думали, что делать.
В спор вмешалась сотрудница по работе с клиентами, которая явно не в теме. В итоге она просто приказала мастерам: «Отдайте им машину и больше не принимайте». Кстати, ремонт помпы оценили в 70 000 рублей. Так что если думаете о гарантии «Рольф» — будьте готовы к тому, что её легко аннулируют, а цены за ремонт заломят.
Ещё отзывы