Новогодний кошмар на Ozon: потерянный подарок и нервы. Пункт выдачи г. Москва
1
0
Заказал подарок к Новому году на Ozon, в пункт выдачи в Большом Гнездниковском переулке, 3. Заказ пришел с опозданием, но это было только начало. Придя в пункт выдачи, я столкнулся с полным безразличием сотрудника. Отсканировав штрих-код, он заявил, что заказ еще в коробках и нужно прийти завтра. Через 20 минут мне приходит СМС о выдаче заказа! Возвращаюсь в пункт выдачи, где мне говорят: "Извините, ошибка, все исправим".
В итоге, ни подарка, ни денег. Служба поддержки Ozon – это боты и бесполезные чаты. Оператора не дозваться, проблему не решить. А у меня Новый год на носу!
Ozon, пора бы вам обратить внимание на своих сотрудников в пунктах выдачи. Они выдают чужие заказы, путают товары и не умеют решать проблемы.
нет
плюсы
и
минусы
теряют посылки или отдают другим
Ещё отзывы