Новогодний кошмар на Ozon: потерянный подарок и нервы. Пункт выдачи г. Москва

1
0
1 оценка | Средняя оценка: 1.00

Заказал подарок к Новому году на Ozon, в пункт выдачи в Большом Гнездниковском переулке, 3. Заказ пришел с опозданием, но это было только начало. Придя в пункт выдачи, я столкнулся с полным безразличием сотрудника. Отсканировав штрих-код, он заявил, что заказ еще в коробках и нужно прийти завтра. Через 20 минут мне приходит СМС о выдаче заказа! Возвращаюсь в пункт выдачи, где мне говорят: "Извините, ошибка, все исправим".

В итоге, ни подарка, ни денег. Служба поддержки Ozon – это боты и бесполезные чаты. Оператора не дозваться, проблему не решить. А у меня Новый год на носу!

Ozon, пора бы вам обратить внимание на своих сотрудников в пунктах выдачи. Они выдают чужие заказы, путают товары и не умеют решать проблемы.

нет
плюсы и минусы
теряют посылки или отдают другим

Ещё отзывы

Используйте кнопки социальных сетей для быстрой Авторизации.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами, прежде чем оставить отзыв.

Если вы отвечаете на отзыв, то используйте кнопку Ответить рядом с ним.

Максимальное количество слов – 35!

Максимальное количество слов – 35!

Информирование
Отзывы отсутствуют.