Wildberries: удобный пункт выдачи, но безразличная поддержка и ошибки с заказами
С Wildberries я заказываю вещи давно. Мне нравится ассортимент и цены, да и вещи приходят быстро. Пункт выдачи у нас в деревне появился недавно (д. Крутая, Счастливая ул., 147), раньше ездили в город.
Недавно заказала эргослинг для ребенка. Товар был с платным возвратом. При оплате заказа приложение выдало ошибку. Муж проверил заказы, там было пусто. Он оплатил заказ снова. В итоге появились два одинаковых заказа, и деньги списались дважды.
Я хотела отменить заказ, но кнопки отмены не было. Написала в тех поддержку обращение по разделу "Отмена заказа". Спустя сутки обращение не обработано и так и висит до сих пор. Пока я писала товары ещё были в статусе " оформлен". Через пол часа позвонила на горячую линию по номеру, указанному на сайте Вайлберриеса. Играет автоответчик, робот, трубку никто не берёт и звонок сбрасывается, в телеграмме. И так по кругу до бесконечности.
В итоге у меня два рюкзака, и за возврат одного нужно заплатить 100 рублей. В пункте выдачи мне ничем не смогли помочь.
Такое ощущение, что это специально. Wildberries не хочет исправлять ошибки приложения, и из-за этого люди должны платить. Им все равно на клиентов.
Ещё отзывы