Озон Москва, улица Большая Ордынка, 6/2с10 - отвратительное отношение
Вчера решил забрать заказ из пункта выдачи Ozon в Москве. Думал, зайду на пять минут, а вышло, как всегда, — целая эпопея.
Во-первых, я зашёл в помещение, а там душно, тесно и очередь такая, что кажется, будто раздают бесплатные айфоны. Стою, жду. Передо мной женщина с тремя огромными коробками — пытается вскрыть их прямо у стойки и проверяет каждую мелочь, а кассир безразлично смотрит в телефон. Уже назревает вопрос: «Можно побыстрее?»
Дожидаюсь своей очереди, называю код — и тут начинается магия. «Заказа нет», — говорит сотрудница, ковыряясь в компьютере. Я показываю приложение: «Вот же, написано: прибыл!» Она пожимает плечами и уходит в подсобку, откуда доносятся грохот и ругань. Через 10 минут она выходит с невозмутимым видом: «Не можем найти».
Сдерживаю раздражение и спрашиваю, что делать. «Отмените заказ и оформите новый», — отвечает она так легко, будто я не ждал этот заказ неделю.
Выхожу на улицу, открываю приложение, и – сюрприз! Заказ отмечен как «выданный». Деньги ушли, товара нет, а дозвониться в службу поддержки – это отдельный квест на выносливость
Вот так я «успешно» сходил в пункт выдачи по адресу Москва, улица Большая Ордынка, 6/2с10.
Ещё отзывы