Яндекс.Путешествия - раньше было лучше

2
0
1 оценка | Средняя оценка: 1.00

Раньше этот сервис был удобным и надёжным, но в последнее время его качество сильно упало. Поддержка практически отсутствует, а ошибки в работе системы не устраняются неделями.

Бронировал отель на май 2025 года, но из-за смены планов пришлось отменить и оформить новую бронь. Однако при оплате постоянно возникала ошибка, хотя всё делал по правилам. Система рекомендовала использовать другую карту, но никакая карта не проходила. Банки даже не видели запрос на платеж, он просто не доходил до них. Пробовал всё: другой браузер, разные карты, отложенный платёж — ничего не помогло. При этом мой родственник с той же картой и на том же компьютере смог оплатить без проблем.

Обратился в поддержку, но там мне лишь выдали стандартные советы, которые никак не помогли. Сотрудник честно признался, что они не знают, в чём проблема, и решить её не могут. Получается, технические специалисты сервиса не способны разобраться в работе собственной системы.

Разочарован таким отношением. Раньше постоянно пользовался этим сервисом, накопил бонусы, но теперь даже воспользоваться ими не могу. Клиенты для них, похоже, не имеют значения.

Был удобный сервис
плюсы и минусы
Плохая работа техподдержки

Ещё отзывы

Используйте кнопки социальных сетей для быстрой Авторизации.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами, прежде чем оставить отзыв.

Если вы отвечаете на отзыв, то используйте кнопку Ответить рядом с ним.

Максимальное количество слов – 35!

Максимальное количество слов – 35!

Информирование
Отзывы отсутствуют.