Круиз с сюрпризами: оплачивали одно, получили другое
В июне отправился в круиз по Волге, выбрав компанию "Круиз.онлайн". Оплата прошла без проблем, но сразу возникло недоразумение – каюта оказалась не той, что бронировал. Взамен предложили другую с заверениями, что она идентична по уровню комфорта. Не критично, но неприятный осадок остался.
На теплоходе были и положительные моменты: хорошее питание, красиво оформленные блюда и даже бокал вина к ужину.
Но были и серьезные минусы. Культурная программа оказалась фикцией. Вместо заявленных артистов концерты организовывали из самих пассажиров. Кто хорошо пел на караоке или активно танцевал на фитнесе – тут же получал "предложение" выступить. Оказалось, что вся команда аниматоров уволилась перед нашим рейсом. Вместо того чтобы срочно решать проблему, компанию это, похоже, не особо волновало. В итоге пассажиры, оплатившие профессиональные выступления, вынуждены были смотреть любительские номера.
После круиза обратился к менеджеру Оксане с вопросом о компенсации за неоказанную услугу. Она выразила сожаление, пообещала разобраться – и пропала. На сайте компании, разумеется, только хвалебные отзывы. Никакой обратной связи, никакого желания решать проблемы клиентов.
Компания показала себя безответственной. Сервис сводится к быстрому получению денег, а затем — к полному игнорированию. Если в следующий раз уволятся повара, пассажирам тоже предложат самим готовить? Круиз явно не стоил потраченных денег.
Ещё отзывы