Яндекс.Диск: Заплатил, чтобы потерять всё. История о том, как сервис удалил мои данные без предупреждения
С 2013 года использовал Яндекс.Диск для хранения личных данных на бесплатном тарифе. Год назад оформил подписку Яндекс 360 и купил дополнительное место. Спустя время перестал активно пользоваться диском, но недавно понадобились старые данные для оформления документов.
Чтобы восстановить доступ, я оплатил подписку, хотя, если бы не оформлял её ранее, то и платить бы не пришлось, так как 40 ГБ от Яндекса всегда были бесплатными.
После оплаты зашёл на диск и обнаружил, что все мои данные, включая те, что хранились на бесплатном месте, были удалены Яндексом. Оказывается, при неоплате дополнительного места Яндекс удаляет ВСЕ данные с диска, даже те, что находились на бесплатном тарифе.
Считаю это крайне несправедливым. Если бы я вообще не платил Яндексу, мои данные остались бы в сохранности. В итоге я заплатил за то, чтобы мои данные удалили, и чтобы узнать об этом, пришлось ещё раз оплатить подписку.
Не рекомендую Яндекс.Диск для хранения важных данных. Лучше поискать более надёжные сервисы.
Ещё отзывы