Яндекс.Диск: Заплатил, чтобы потерять всё. История о том, как сервис удалил мои данные без предупреждения

2
0
1 оценка | Средняя оценка: 1.00

С 2013 года использовал Яндекс.Диск для хранения личных данных на бесплатном тарифе. Год назад оформил подписку Яндекс 360 и купил дополнительное место. Спустя время перестал активно пользоваться диском, но недавно понадобились старые данные для оформления документов.  

Чтобы восстановить доступ, я оплатил подписку, хотя, если бы не оформлял её ранее, то и платить бы не пришлось, так как 40 ГБ от Яндекса всегда были бесплатными.  

После оплаты зашёл на диск и обнаружил, что все мои данные, включая те, что хранились на бесплатном месте, были удалены Яндексом. Оказывается, при неоплате дополнительного места Яндекс удаляет ВСЕ данные с диска, даже те, что находились на бесплатном тарифе.  

Считаю это крайне несправедливым. Если бы я вообще не платил Яндексу, мои данные остались бы в сохранности. В итоге я заплатил за то, чтобы мои данные удалили, и чтобы узнать об этом, пришлось ещё раз оплатить подписку.  

Не рекомендую Яндекс.Диск для хранения важных данных. Лучше поискать более надёжные сервисы.

Удаляет данные незаконно
плюсы и минусы
Удаляет данные незаконно

Ещё отзывы

Используйте кнопки социальных сетей для быстрой Авторизации.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами, прежде чем оставить отзыв.

Если вы отвечаете на отзыв, то используйте кнопку Ответить рядом с ним.

Максимальное количество слов – 35!

Максимальное количество слов – 35!

Информирование
Отзывы отсутствуют.