Купер: доставка с проблемами и самовывоз с препятствиями
Решила снова попробовать сервис Купер после четырёхлетнего перерыва. С доставкой связываться больше не рискую – в прошлый раз курьер просто украл товаров на 3 тысячи рублей, а служба поддержки ничего не вернула. Поэтому выбрала самовывоз.
Начала оформлять заказ, потратила минут двадцать на выбор товаров, но тут сайт внезапно решил, что я… бот! Никаких проверок, капчи или других вариантов – просто блокировка и прощай, покупатель. Но на этом сюрпризы не закончились.
Кое-как заказ всё-таки оформила. Потратила на это два часа! Если бы не промокод, даже не пыталась бы – слишком неудобно и проблемно. И это ещё не конец: после оформления сайт полностью завис, деньги списались, но личный кабинет не открывался. Причём сумма была меньше, чем в заказе, а объяснений – никаких. Звоню в поддержку – автоответчик.
Через какое-то время пришло письмо на почту: оказывается, одного товара не было, а остальные отправили и именно отправили, информация о самовывоз не прошла... Курьер приехал через час, и, слава богу, ничего не украл – пересчитала, всё на месте. Но вот сам процесс заказа – сплошной ужас. В других сервисах такого бардака нет.
В Купере же каждый заказ – это квест с элементами нервотрёпки.
Ещё отзывы