Юридическая компания «Заря»: звонки из прошлого

4
0
1 оценка | Средняя оценка: 1.00

Современный бизнес строится на доверии, репутации и качественном сервисе. Но, судя по методам продвижения Федеральной юридической компании «Заря», их принципы остались где-то в 90-х.

Расскажу подробнее, что с ними не так:

  1. Спам, спам и ещё раз спам.
    Если вам хоть раз звонили «юристы» с заманчивыми предложениями, скорее всего, это была именно «Заря». Агрессивный телефонный маркетинг — не просто устаревший, а раздражающий метод. Это говорит либо об отсутствии бюджета на нормальную рекламу, либо о том, что руководство компании совсем не следит за современными тенденциями.

  2. Отказ от ответственности.
    На своей странице в «ВКонтакте» и в других местах представители компании заявляют, что не занимаются спамом. Однако многочисленные отзывы, включая мой, доказывают обратное. Получается, либо они врут, либо не контролируют тех, кто занимается их рекламой.

  3. Фальшивые хвалебные отзывы.
    Почти все положительные комментарии о компании оставлены со страниц-однодневок. Создаётся впечатление, что их либо пишут сами сотрудники, либо заказывают у ботов.

Если юридическая компания начинает свою работу со спама и фальшивых отзывов, можно только представить, какие «качественные» услуги она оказывает. Доверять таким фирмам — значит рисковать своими деньгами и временем.

Нет
плюсы и минусы
Спамеры; Накрутка положительных отзывов;

Ещё отзывы

Используйте кнопки социальных сетей для быстрой Авторизации.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами, прежде чем оставить отзыв.

Если вы отвечаете на отзыв, то используйте кнопку Ответить рядом с ним.

Максимальное количество слов – 35!

Максимальное количество слов – 35!

Информирование
Отзывы отсутствуют.