Maximum назойливости
Однажды мне позвонили из онлайн-школы Maximum Education, представились якобы участниками школьного тестирования, в котором участвовала моя дочь-девятиклассница. Говорили красиво: про вузы, цели, бесплатную консультацию, планы, индивидуальный подход. Вся речь оператора была как под копирку — на всё, что я ни скажу, она с энтузиазмом отвечала «Отлично!». Но интуиция подсказывала — просто так никто ничего не делается. Почитала отзывы — сначала вроде нормальные, решили попробовать: дочь прошла их тест.
Дальше — полный хаос. Назначаем встречу — переносят. Потом не получалось провести встречу уже у нас. Попытались разобраться подробнее. Наткнулась на свежие отзывы на популярных сайтах — рейтинг 2,8 из 5 и решила отказаться. Написала им, что сотрудничать не будем. А в ответ — шквал звонков! Семь (!) с разных номеров, бесконечные попытки «убедить» и всё в таком духе. Блокировала один за другим, а они звонили снова.
Создалось стойкое впечатление, что главная цель этой школы — не обучать, а любой ценой втюхать свои курсы. Молоденькие операторы, видимо, работают по скриптам, и главное — не отпустить клиента, даже если он уже сказал «нет».
Ещё отзывы