Одеон-Тур и мой отвратительный опыт
Решил оставить отзыв, потому что впечатления от поездки с туроператором "Одеон-Тур" остались очень неоднозначные. Поехали в отель Риф Оазис Бич – место красивое, отдых мог бы получиться отличным, но работа туроператора оставляет желать лучшего.
Начну с главного – гиды. Встретили нас на утренней встрече, гид по имени Халид. Его главная задача, как оказалось, продать экскурсии и как можно быстрее от нас избавиться. Попросили его номер на случай вопросов – нехотя дал, но, как выяснилось, номер оказался липовый. Никакой связи. Когда нужно было выяснить детали обратного вылета, а его сильно перенесли, Халид просто исчез. Искали хоть кого-то от Одеона – нашли на стенде другого гида, Хашида. Тот тоже оказался "помощником" так себе: "Я спать хочу, ничего не знаю, ждите автобус". Реально фраза из его уст. Люди растеряны, инфа никакая, всем хоть что-то нужно понять – а ему всё равно. Такое ощущение, что их работа — просто продавать экскурсии, а всё остальное "не моя зона ответственности".
В этой ситуации реально спасла нас только горячая линия Одеона. Отдельное спасибо Александре – девчонка просто супер, профессионал. Ночью (!) подключилась, когда ситуация была реально на грани. Сама звонила, уточняла, информировала нас каждые пару часов, держала в курсе всех переносов рейса и, в итоге, помогла организовать выезд из отеля и трансфер в аэропорт. Без неё, честно, хз, как бы мы уехали.
Но общее впечатление от "Одеон-Тур" — очень так себе. Ощущение, что гиды просто статисты для галочки, вопросы клиентов им не интересны. Координации никакой: Санмар, Корал, Одеон – все друг на друга переводят стрелки, а страдает в итоге турист. Спасает только единичный профессионализм сотрудников вроде Александры. Ещё помог Махмуд из отеля, который, видя нашу растерянность, сам подошёл и объяснил, что делать.
Ещё отзывы