Битрикс24 — для малого бизнеса
Пользовались Битрикс24 два года в рамках малого бизнеса. Сразу скажу — функционал действительно широкий, возможностей много, но чтобы до них добраться, нужно пройти через долгую и затратную настройку. А самое обидное — ключевые мелочи, которые действительно упрощают работу, как, например, быстрые ответы в чатах, доступны только в топовом тарифе. В нашем случае — пришлось покупать «Профессиональный» только из-за этой одной функции. Поддержка работает медленно, иногда ждёшь ответа сутками.
Глюков в системе предостаточно. Особенно раздражает работа интеграций — тот же Wazzup из Битрикс-маркета стал отдельным испытанием. Постоянные сбои, ошибки, нестабильная работа, а поддержка только разводит руками. Добило нас то, что Битрикс сделал маркет платным, причём нельзя просто оплатить нужное тебе одно приложение — нужно платить за доступ ко всему маркету. То есть три подписки: Битрикс, приложение и маркет. Решили, что с нас хватит — ушли на другую, более простую CRM. И за счёт этого сократили расходы почти вдвое.
Добивка пришла, когда после временного продления (нужно было месяц на переход) с нас внезапно снова списали оплату. Как выяснилось — «автопродление» они подключают по умолчанию, информация о нём на оплатной странице есть, но спрятана по максимуму. Поддержка не отвечала долго, а когда ответила — сослалась на оферту: мол, возвраты не предусмотрены, потому что они «не оказывают услуги», а «предоставляют доступ». В итоге — деньги списали, возврата нет, поддержки — как всегда, ноль.
Только после того как я оставил отзыв, со мной связались представители, и вернули деньги. За это добавляю одну звезду. Но осадок остался — проявить «человеческое лицо» можно было бы и без публичного давления.
Ещё отзывы