Как я покинул Пикабу: от старого доброго ресурса до старомодного интернет-уголка
10 лет я был активным пользователем Пикабу. Последние 2 года сайт явно шел ко дну, но за последние месяцы стало очевидно, что всё уже совершенно не то. После того как Пикабу был продан известному покупателю, начали активно менять правила. Удаление неугодных постов и комментариев стало нормой, и постепенно народ стал уходить.
Прекратилась работа системы рейтинга, и вместо неё ввели такую систему, где нельзя не поддержать пост, а только быть "за". Боты стали заполонять сайт, выводя в топ нужную информацию, а затем без всяких скрытых манипуляций начали просто продвигать посты в лучшее, без всякой видимости честного голосования. Пост, собравший всего 6 комментариев, набирает 2500 плюсов за 10 минут — просто смешно.
Это повлекло массовый отток пользователей. Молодежь убежала в Telegram, а на Пикабу остались в основном те, кто с интернетом познакомился в возрасте 35+. И что я наблюдаю? Постоянные баяны, которые, как ни странно, никто уже не возмущается. Алгоритм распознавания повторов не работает, и люди спокойно публикуют старые анекдоты, например, 30-летней давности, выдавая их за новинки, либо вырезки из телевизора, которые раньше просто не могли бы попасть на главную страницу.
Тот контент, что раньше был забавным и интересным, теперь стал просто рекламой товаров с AliExpress или телеграм-каналов. Местами это выглядит как клонированный контент с Дзена. К сожалению, Пикабу из быстро развивающегося ресурса превратился в аналог Одноклассников за два года.
А ещё забавный момент — удаление аккаунта теперь занимает целых 180 суток.
Прощай, Пикабу, тебе не удалось.
Ещё отзывы